Гарретт Джонстон. Мастер-класс «Клиентоцентричность для бизнеса»

Клиентоцентричность – ключевой подход к тому, чтобы каждый бизнес на протяжении 2020-х и далее оставался актуальным, заметным и ценным. Многое из того, что сегодня считается «конкурентным преимуществом» в бизнесе, будет автоматизировано и станет по умолчанию «гигиенической нормой». На мастер-классе рассмотрим, как клиентоцентричность работает на практике и почему она представляет собой путь развития для компаний в Евразии и во всему миру.

Бизнес 16+

Клиентоцентричный подход к стратегии и управлению рассматривает клиентов — и внешних, и внутренних — как наиболее ценный финансовый, технологический и стратегический (жизненный срок, LTV, — 80+ лет) актив любой компании. И он требует совершенно нового подхода к максимизации win-win между бизнесом и клиентами.

Результатом развития клиентоцентричности в бизнесе является высокопродуктивная, вдохновляющая и инновационная, концептуально другая корпоративная культура, которую будет сложно воспроизвести даже самому лучшему искусственному интеллекту. Клиентоцентричность является ключом к устойчивой дифференциации бизнеса в переломные двадцатые.

Более того, к 2030 году большинству покупателей и продавцов будут помогать принимать все решения о покупках и расходах персональные ассистенты с искусственным интеллектом, обладающие специализированными знаниями мирового класса во всех мыслимых нишах всех категорий товаров под солнцем. И в этом мире, клиентоцентричность будет единственной жизнеспособной стратегией, поскольку по-настоящему клиентоцентричные решения всегда будут рекомендованы персональными ассистентами, так как они запрограммированы на максимизацию положительных результатов для своих индивидуальных хозяев-людей.

Клиентоцентричность со временем станет обязательным подходом не только для процветания бизнеса, но и для выживания.

Задача мастер-класса – это стимулировать, направить и обучить предпринимателей̆, топ-менеджеров и инвесторов:

  • созданию устойчивой̆ и ценной рыночной дифференциации, используя клиентоцентричный стратегический подход для обновления 
  • созданию текущей стратегии своих бизнесов (сегменты, заинтересованные стороны, продукты, услуги, решения, каналы, бизнес-модели, партнеры), 
  • созданию текущей идеологии своих бизнесов (миссия, видение, амбиции, культура) 
  • созданию текущих технологий своих бизнесов (Roadmap, UX/UI, CX/ CJM, AI/BI, DeFi, web3). 

Программа мастер-класса рассматривает радикальные, успешные и вирусные подходы к клиентоцентричности на 3-х уровнях:

Макрофакторы: технологическая революция

Грядущий шестой технологический уклад именно про людей — их комфорт, рост, развитие, выживание и процветание. Клиентоцентричность — лучшая бизнес-парадигма как для шестого уклада, так и для текущего перехода России и мира между пятым и шестым укладами. Клиентоцентричность в разрезе геополитики, экономики и новых технологий. 

Микрофакторы: клиентоцентричность в практике бизнеса и перспективы развития клиентоцентричных бизнесов

Что такое клиентоцентричность и почему она стала важной частью прорывных предпринимательских инноваций и изобретений на ближайшие десятилетия. Почему клиентоцентричность – это стратегический путь развития для компаний в Евразии и во всем мире. Обзор 40+ различных вертикальных и горизонтальных отраслевых рынков в разрезе клиентоцентричности. 

Нанофакторы: клиентоцентричность как катализатор трансформации и вектор развития в конкретном бизнесе. 

Конкретные методами и инструменты клиентоцентричности на всех уровнях компании — в первую очередь на идеологическом, стратегическом и технологическим уровнях.  Как применять клиентоцентричность для внутренних клиентов.

ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ

Ведущий Гарретт Джонстон

  • Международный эксперт в области маркетинга
  • Клиентский стратег, визионер и международный эксперт в области В2В и В2С стратегического маркетинга.
  • Практик с почти 30-летним стажем работы в области маркетинга, продаж и клиентских стратегий в 14 странах, на 5 континентах, во многих различных секторах экономики, как В2В, так и В2С и В2G.
  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike)
  • Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности
  • Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
  • В его активе реализация множества проектов для клиентов из разных отраслей экономики, среди них: МТС, Х5 Retail Group, Telenor, Cap Gemini, Tesco, Digicel, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Ford, Alcatel, «РосНано МедИнвест». Имеет большое количество наград за вклад в развитие бизнеса и экономики.

ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ

Гарретт Джонстон. Мастер-класс «Клиентоцентричность для бизнеса»
15 дней назад
31 октября 10:00–18:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов