Клиентоцентричный подход к стратегии и управлению рассматривает клиентов — и внешних, и внутренних — как наиболее ценный финансовый, технологический и стратегический (жизненный срок, LTV, — 80+ лет) актив любой компании. И он требует совершенно нового подхода к максимизации win-win между бизнесом и клиентами.
Результатом развития клиентоцентричности в бизнесе является высокопродуктивная, вдохновляющая и инновационная, концептуально другая корпоративная культура, которую будет сложно воспроизвести даже самому лучшему искусственному интеллекту. Клиентоцентричность является ключом к устойчивой дифференциации бизнеса в переломные двадцатые.
Более того, к 2030 году большинству покупателей и продавцов будут помогать принимать все решения о покупках и расходах персональные ассистенты с искусственным интеллектом, обладающие специализированными знаниями мирового класса во всех мыслимых нишах всех категорий товаров под солнцем. И в этом мире, клиентоцентричность будет единственной жизнеспособной стратегией, поскольку по-настоящему клиентоцентричные решения всегда будут рекомендованы персональными ассистентами, так как они запрограммированы на максимизацию положительных результатов для своих индивидуальных хозяев-людей.
Клиентоцентричность со временем станет обязательным подходом не только для процветания бизнеса, но и для выживания.
Задача мастер-класса – это стимулировать, направить и обучить предпринимателей̆, топ-менеджеров и инвесторов:
Программа мастер-класса рассматривает радикальные, успешные и вирусные подходы к клиентоцентричности на 3-х уровнях:
Макрофакторы: технологическая революция
Грядущий шестой технологический уклад именно про людей их комфорт, рост, развитие, выживание и процветание. Клиентоцентричность лучшая бизнес-парадигма как для шестого уклада, так и для текущего перехода России и мира между пятым и шестым укладами. Клиентоцентричность в разрезе геополитики, экономики и новых технологий.
Микрофакторы: клиентоцентричность в практике бизнеса и перспективы развития клиентоцентричных бизнесов
Что такое клиентоцентричность и почему она стала важной частью прорывных предпринимательских инноваций и изобретений на ближайшие десятилетия. Почему клиентоцентричность – это стратегический путь развития для компаний в Евразии и во всем мире. Обзор 40+ различных вертикальных и горизонтальных отраслевых рынков в разрезе клиентоцентричности.
Нанофакторы: клиентоцентричность как катализатор трансформации и вектор развития в конкретном бизнесе.
Конкретные методами и инструменты клиентоцентричности на всех уровнях компании в первую очередь на идеологическом, стратегическом и технологическим уровнях. Как применять клиентоцентричность для внутренних клиентов.
Ведущий Гарретт Джонстон
Иркутск
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.