Шаг 1. Сегментируем рынок!
Смотрим все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта и все возможности продаж.
Шаг 2. Стратегия!
Выбираем стратегически самый выгодный рынок (тот, что даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов).
Шаг 3. Строим честный и подробный портрет целевой аудитории!
Чтобы не тратиться на рекламу для тех, кто не придет к вам, и чтобы вложиться в рекламу меньше, а эффект получить выше.
Шаг 4. Корректируем позиционирование!
Нельзя быть привлекательным для всех. Чем контрастнее мы в глазах аудитории, тем выше вероятность, что выберут нас и отдадут деньги.
Шаг 5. И только потом тратим деньги!
Генерация промоидей и приведение их в систему в соответствии с позиционированием.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.