Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование? Нет. Это необходимо, но недостаточно. Ни один план и, следовательно ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение не может учесть всего. Всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль бесконтрольность, доверие недоверие. Правильно: доверие и контроль. Сотрудники обижаются на контроль? Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, тут есть, над чем поработать?
Должен ли руководитель тратить время на «мелочи» и детально вникать в процесс выполнения заданий? Нет. При условии, что сотрудники профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто это уже произошло, в надежде, что так и будет.
Устраивает ли вас квалификация сотрудников? Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность за руководителем. Некорректно: «Они не умеют». Правильно: «Я не обеспечил их развитие».
Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное? Проблема в отсутствии должного режима координирования и контроля, а вовсе не в «плохих» сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением их результатов.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.